Коммерческое предложение для компании «NN»

I. Постановка задачи

Инвестиционная компания «NN» — одна из ведущих динамично развивающихся компаний российского фондового рынка.

Высокий интеллектуальный капитал Компании позволяет ей прочно удерживать лидирующие позиции, постоянно улучшая качество предлагаемых клиентам услуг.

Результатом своего долговременного успеха в бизнесе Руководство Компании видит в хорошо подобранной команде высококлассных специалистов, а также сильной материально-технической базе.

В целях дальнейшей реализации Программы по повышению эффективности деятельности работы компании, а также для улучшения качества обслуживания клиентов Руководство «NN» приняло решение по разработке новой мотивационной политики и системы компенсаций в компании.

Было принято начать разработку новой системы мотивации и компенсации для Департамента индивидуальных клиентских решений.

Цели новой политики системы мотивации Руководство Компании видит в следующем:

1. Для Pre Sales
  • привлечение наибольшего числа клиентов (поощряется внедрение новых технологий продаж)
  • привлечение клиентов на максимальный набор услуг
  • привлечение не менее заданного объема средств (как по отдельной услуге, так и в целом)
  • 2. Для Sales
  • привлечение (помимо Pre Sales) клиентов (количественный показатель — объем средств)
  • пост-привлечение (довнесение клиентом средств конкретному менеджеру)
  • максимизация нормы дохода со средств клиента (в процентном выражении от суммы средств)
  • обеспечение долгосрочного сотрудничества (косвенно Sales заинтересован в этом, так как получает % с дохода от клиента)
  • 3. Для Trading
  • эффективность управление собственной позицией
  • заинтересованность в четком исполнении поручений клиентов Sales, заработок на проскальзывании

  • Для реализации данного проекта предполагается использовать навыки и профессионализм консультантов компании «Consulting».

    «Consulting» обладает методологией, составом квалифицированных специалистов и разумным подходом в коммерческой части условий сотрудничества, адекватными потребностям Клиента на данном этапе и в предсказуемый последующий период для консультационного сопровождения по внедрению новой мотивационной политики.

    II. Описание Проекта

    Цель проекта:

    Разработать систему мотивации и компенсации для сотрудников Департамента индивидуальных клиентских решений, которая позволит повысить эффективность деятельности компании.

    Принципы разработки:

  • Использование опыта западных инвестиционных структур в области построения моделей компенсаций
  • Учет особенностей и индивидуальности Клиента
  • Экономическая эффективность
  • Оптимальное совмещение интересов компании и сотрудника

  • Предварительный план работ:

    1. Изучение моделей компенсаций в западных брокерских конторах на примере: Dain Rauscher, A. G. Edwards, Edward Jones, First Union Securities, Merrill Lynch, Morgan Stanley Dean Witter, PaineWebber и др.

    2. Постановка целей и задач, которые должна решать разрабатываемая система компенсаций: увеличение объема доходов, увеличение количества клиентов, увеличение «крупности» клиентов и т. д.

    3. Изучение особенностей деятельности сотрудников департамента:

  • Выполняемые функции;
  • Учетные параметры результативности деятельности;
  • Плановые показатели эффективности;
  • Требуемая модель производственного поведения сотрудников (приоритетность целей и задач, существующие методы планирования работ и контроля их выполнения, контроль рисков, минимальные и максимальные эталоны производительности и т. д.).

  • 4. Изучение существующих компенсаций:

  • Уровень фиксированной оплаты по категориям сотрудников, показатели разделения на категории, процедуры перевода из категории в категорию;
  • Существующая модель стимулирующих выплат в зависимости от ключевых показателей эффективности (одномерные или двумерные матрицы комиссионных, линейная, прогрессивная или регрессивная модель стимулирующих выплат, наличие бонусов и т. д.);
  • Существующие социальные трансферты, условия их получения;
  • Наличие проблем, «узких мест», неудовлетворенности существующей системой компенсаций.
  • 5. Диагностика и анализ мотивационной структуры персонала:

  • Преобладающие факторы-мотиваторы, структура трудовых ценностей;
  • Степень удовлетворенности трудом в компании, приоритетность факторов удовлетворенности.
  • 6. Разработка фиксированной части денежного вознаграждения в зависимости от квалификационной категории сотрудников;

    7. Построение и анализ модели стимулирующих выплат в зависимости от решаемых задач и выделенных принципов компенсационной политики компании;

    8. Рекомендации по развитию социальных трансфертов в компании;

    9. Рекомендации по проведению мероприятий по немонетарной мотивации;

    10. Разработка внутренних нормативных документов:

  • «Положение о денежном вознаграждении сотрудников»
  • «Положение о квалификационных категориях»
  • «Положение о бонусах (премиях)»

  • Методы работы:

  • Анкетирование сотрудников;
  • Дополнительные (уточняющие) интервью с сотрудниками и руководителями компании;
  • Моделирование системы оплаты труда.

  • Условия разработки:

  • Предоставление полной информации по существующим компенсациям (статистические и учетные данные за последний год);
  • Предоставление информации от руководителей по целям и задачам, которые должна решать новая система компенсации, по проблемам и «острым углам», которые существуют сейчас;
  • Обеспечение условий для проведения интервью с сотрудниками: специально выделенное помещение, возможность пользования копировальной техникой, средствами связи;
  • Координатор проекта со стороны Заказчика, который решает все организационные вопросы.

  • Сроки разработки:

    32 рабочих дня

    Общая трудоемкость работ:

    363 чел/ч.

    Планируемое количество консультантов

    Консультант по компенсациям — 1 чел.
    Консультант — 1чел
    Технический персонал — 1 чел.

    Всего: 3 чел.


    [В раздел «материалы»]
    [На главную страницу]

    Shareware (S) 1993-2009гг. Александр Сосновый
    alex@consulting.msk.ru
    Создание сайта и контекстная реклама — Студия «Ясное дело»